Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!